Полный обзор общего тест обновления 1.10 World of Tanks

Дата добавления: 11.07.2020

Полный обзор общего тест обновления 1.10 World of Tanks

Обновление 1.10 выходит на общий тест. Вас ждут карта «Жемчужная река» в случайных боях, долгожданный режим «Стальной охотник» (будет запущен на общем тесте; на основном сервере станет доступен через некоторое время после выхода обновления 1.10) и многое другое.

Содержание:

  • Карта «Жемчужная река» возвращается!
  • Ребаланс техники
  • Коммуникация в бою
  • Изменение механики получения бон
  • «Стальной охотник»

Самый полный патчноут уже завтра будет, без воды этой всей.

Карта «Жемчужная река» возвращается!

Кратко:

  • В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв: стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
  • Кроме того, внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».

Помните карту «Жемчужная река»? Её вывели из игры в обновлении 0.9.10: в игровом плане локация была настолько ограниченной, что не позволяла игрокам раскрыть боевой потенциал определённых типов техники. Многие из вас просили нас переработать и вернуть эту карту. Так мы и поступили — после значительной переработки «Жемчужная река» вернётся в игру в обновлении 1.10.

Итак, теперь это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, на создание которой нас вдохновили захватывающие пейзажи живописного округа Яншо в Южном Китае и других регионах. Ландшафт и флора разнообразны и невероятно красивы. На карте можно найти:

  • рисовые террасы;
  • живописный водопад;
  • скалистое ущелье;
  • традиционные китайские пагоды и другие аутентичные постройки;
  • прочие интересные объекты.

А ещё мы значительно переработали компоновку карты и её визуальный стиль.

Ребаланс техники в 1.10 WOT

Кратко:

  • Доработана механика повреждения колёс у колёсной техники. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.
  • Ребаланс веток Progetto M40 mod. 65 и Объекта 430У. Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские средние танки VIII–X уровней с системой дозарядки (в том числе и на премиум технику!).
  • Ветки T110E5, E 100 и ИС-4 станут комфортнее.

Мы продолжим работу по настройке игрового баланса, которую начали ещё в 2019 году и которая коснулась некоторых популярных машин. Так, в обновлении 1.10 мы планируем ребаланс колёсной техники, а также нескольких средних и тяжёлых танков.

Ребаланс колёсной техники

Быстрые и очень манёвренные колёсные танки показывают слишком высокую выживаемость под огнём соперника. Чтобы сбалансировать колёсную технику, скорректировать её выживаемость и дать другим танкам больше возможностей противодействовать «колёсникам», мы планируем:

  • увеличить падение скорости при повреждении ходовой;
  • несколько снизить огневую мощь и мобильность некоторых колёсных машин.

Во-первых, мы внесём изменения в механику нанесения урона колёсам. Ранее повреждённое колесо влияло только на динамику машины, но не на её текущую скорость. Теперь, если колеса повреждены, динамика и скорость машины заметно снизятся. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных танков в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.

Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники — правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых танков. Мы рассчитываем, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.

Ребаланс средних танков

Мы также планируем перебалансировать характеристики нескольких популярных средних танков, эффективность которых сильно выделяется на фоне одноклассников.

  • В частности, мы скорректируем ТТХ Progetto M40 mod. 65 и Объект 430У, а также их предшественников на IX уровне. Ребаланс должен скорректировать боевую эффективность этих машин, при этом сохранив их ключевые игровые особенности.
  • Скорость поворота башни Progetto M40 mod. 65 будет снижена, а время сведения — увеличено. Разброс орудия также увеличится, в том числе и после выстрела. IX Prototipo Standard B претерпит аналогичные изменения.
  • Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские машины с системой дозарядки. Если орудийный досылатель уже установлен на машину, после выхода обновления он будет автоматически снят и отправлен на Склад бесплатно.
  • Тем не менее, механика дозарядки и общая динамика игрового процесса этих машин останутся неизменными, а сами машины по-прежнему будут обладать высокой огневой мощью, скоростью и манёвренностью.
  • Что касается Объекта 430У, толщина брони командирской башенки и башенки наводчика будет снижена, что сделает этот танк более уязвимым в ближнем бою. Разброс орудия во время движения и поворотов башни увеличится.
  • При этом Объект 430 затронут только изменения, касающиеся разброса орудия.

Ребаланс тяжёлых танков

Мы также пересмотрим ТТХ T110E5 и E 100, а также некоторых других тяжёлых машин.

  • T110E5 сохранит свой статус универсального бойца с хорошей бронёй и серьёзной огневой мощью. Разброс его орудия снизится, а урон в минуту увеличится. Аналогичные технические характеристики T32 и M103 также станут более выраженными.
  • Сверхтяжёлый танк E 100 станет ещё выносливее — засчёт усиления лобовой брони. Машина также получит переработанное альтернативное орудие, которое больше подходит для игры в ближнем бою. Оно будет менее точным, зато с более высокими уроном и скорострельностью. Кроме того, время сведения орудия 15 cm будет уменьшено. Другие машины этой ветки получат новые снаряды, имеющие увеличенный урон, — по аналогии со снарядами альтернативного орудия Е 100.
  • СССР: после ребаланса ИС-4 получит более прочное лобовое бронирование, что позволит ему эффективней сражаться на первой линии. Скорость поворота его башни также увеличится, а разброс орудия во время движения и поворота башни снизится. «Топовое» орудие немного потеряет в точности, однако перезарядка и сведение улучшатся.Что касается других машин ветки, КВ-3, КВ-4 и СТ-I, их ТТХ также изменятся и станут лучше подходить для ближнего боя.

Коммуникация в бою

В обновлении 1.10 мы добавим в игру переработанную систему коммуникации в бою. Благодаря ряду улучшений и изменений игрокам станет легче обмениваться информацией с союзниками и делиться своей тактикой с командой. Вся система коммуникации в бою станет понятнее, информативнее и эффективнее. В частности:

  • Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для указания точки на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче). Некоторые метки будут отображать количество игроков, которые согласились оказать содействие.
  • Добавлена новая «горячая клавиша» (по умолчанию F2) для указания объекта или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
  • Добавлены маркеры на карте для указания отмеченных позиций. Теперь союзник, давший стандартную команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
  • Добавлена возможность обращать внимание команды на некоторые объекты, также добавлены новые команды и сообщения. Доработана «ромашка» приказов и её логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
  • Добавлены маркеры баз в случайных боях. Теперь можно взаимодействовать с маркерами, даже если сама машина скрыта за рельефом.
  • Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
  • Игроки на всех типах техники (кроме САУ) смогут расставлять путевые метки на мини-карте, используя правую кнопку мыши.
  • В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
  • Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
  • Доработана система, обеспечивающая более «умную» защиту от спама метками.
  • В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
  • Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2—F8).

Изменение механики получения бон

Кратко:

  • Боны будут выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь необязательно попадать в одноуровневый бой.
  • Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите. Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
  • Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):
    • Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.
    • По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
    • Лимит сбрасывается в начале недели.
    • Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
    • Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
    • С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герой битвы».

Сейчас зарабатывать боны можно несколькими способами. Самый распространённый — играть в случайных боях на технике X уровня. Но вы не можете предугадать, сколько бон заработаете за бой, а также получите ли эпические медали или достижения из категории «Герой битвы», за которые также полагаются боны. Ну а больше всего бон можно заработать только в одноуровневых боях на X уровне.

Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В результате мы собираемся добавить следующую механику.

В новой системе эпические медали и достижения из категории «Герой битвы» больше не будут вознаграждаться бонами. Вместо этого вы сможете зарабатывать боны не только в одноуровневых боях, но и в любых случайных боях (включая генеральное сражение), которые балансировщик подберёт для вашей машины X уровня. При этом вам нужно попасть в топ-10 своей команды по «чистому» опыту. Количество бон, которые вы получите, зависит от вашей боевой эффективности:

* Каждая машина X уровня сможет зарабатывать до 50 бон в неделю. Через панель техники вы можете посмотреть, сколько бон вы заработали на каждой машине X уровня, а также доступный остаток.

Щёлкнув мышью по иконке бон в правом верхнем углу экрана, вы сможете увидеть подробную информацию о новых правилах их получения.

Новая система поможет вам получить более чёткое представление о том, сколько бон вы можете заработать в каждом бою. Это позволит вам планировать свои доходы и расходы в бонах.

«Стальной охотник» WOT 2020

«Стальной охотник», один из самых ожидаемых режимов в World of Tanks, вернётся в игру в августе 2020 года в обновлённом формате. Он будет иметь общую с «Линией фронта 2020» прогрессию — «Экспедицию». В «Стальном охотнике» будет ряд существенных изменений, в том числе новая специальная техника. Будьте среди тех, кто первым оценит этот режим на общем тесте, и не забудьте оставить свой отзыв!

** Система прогрессии во время общего теста будет сокращена. Различные характеристики и значения, которые присутствуют на общем тесте, могут отличаться от тех, которые попадут в финальную версию режима.

В этом году «Стальной охотник» не будет краткосрочным игровым событием. Мы планируем долгосрочный режим, состоящий из 4 отдельных этапов. Эти этапы продолжат вашу «Экспедицию» за наградными машинами. За каждый этап «Стального охотника» вы сможете заработать до 3 жетонов.

Вот краткий обзор некоторых изменений, которые получил этот режим:

  • Доступны пять специальных танков вместо трёх. К американской, немецкой и советской машинам присоединятся французская и британская.
  • Эти машины будут иметь специальные роли, которые подчеркнут их уникальные способности. Советский и немецкий танки станут отыгрывать оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. «Француз» лучше всего проявит себя в разведке. Каждую из пяти доступных машин можно улучшить с I до VII уровня прямо в бою.
  • У каждого танка теперь появится свой набор боевых умений. Одни будут общими, другие — уникальными, только для конкретных машин.
  • Система прогрессии будет упрощена. Вместо 25 рангов теперь 15 уровней, и игроки не будут терять уровни при низкой боевой эффективности.
  • В режиме появится новая атмосферная карта под названием «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», 2000 на 2000 м, но в другом сеттинге.
Карта «Арзагир 4.04» предложит игрокам обновлённый игровой процесс и обеспечит достаточно пространства для различных тактических манёвров. 




















Рекламный блок
Группа Вконтакте